Идентификационный номер налогоплательщика что это

 

Узнайте, что такое ИНН, почему он является обязательным документом и где его нужно получать? Нужно ли менять ИНН?. Идентификационный номер налогоплательщика (сокр. ИНН) — цифровой , упорядочива

Нужно ли менять ИНН

Идентификационный номер дается налогоплательщику один раз и уже не меняется никогда и ни при каких условиях. Об этом сказано в НК РФ (ст. 84) и в Приказе о порядке присвоения ИНН (пункты 15, 16, 19).

Также в НК РФ указано, что за физическими лицами нет закрепленной обязанности сообщать работникам ФНС о том, что в их личных данных произошли перемены. В Приказе о присвоении ИНН также об этом ничего не говорится. Ну и, наконец, действующая форма самого свидетельства также не имеет подобных требований.

Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод, что при изменении личных данных замена свидетельства не требуется.

Примечания[ ]

  1. Бланк «Заявление физического лица о постановке на учёт в налоговом органе на территории Российской Федерации».
  2. Письмо от 2 июня 2008 г. N ЧД-6-6/[email protected] О применении ов справочника «СППУНО»
  3. Приказ от 29 июня 2012 г. N ММВ-7-6/[email protected] Об утверждении порядка и условий присвоения, применения, а также изменения идентификационного номера налогоплательщика
  4. При этом в Трудовом ексе РФ такого требования не содержится — ТК РФ. Ст. 65. Документы, предъявляемые при заключении трудового договора
  5. Ст. 84 Налогового екса, также «Порядок и условия присвоения, применения, а также изменения идентификационного номера налогоплательщика при постановке на учёт, снятии с учёта юридических и физических лиц», п. .
  6. Парфрей А, От знака зверя к феномену чернокожего мессии: хроника Рона Дж. Стила, пытливого журналиста и автора пророчеств //: Культура времён Апокалипсиса. Екатеринбург: Ультра.Культура, 2004, с. 71—77. ISBN 5-9681-0022-2I,
  7. Шнирельман, 2017, с. 489—490, 495, 525.
  8. Простите за ложную тревогу.
  9. Архимандрит Иоанн (Крестьянкин): хранитель веры Православный журнал «Нескучный сад»
  10. Шнирельман, 2017, с. 494, 501.
  11. Документ «Позиция Церкви в связи с развитием технологий учёта и обработки персональных данных». Принят Архиерейским Собором Русской Православной Церкви 4 февраля 2013 года. Пункт 3
  12. Епископ Иона (Черепанов) — об итогах Архиерейского Собора Русской Церкви » Релігія в Україні. Вера и религия. Философия и религия в Украине
  13. Приказ МНС РФ от № БГ-3-09/178 «Об утверждении порядка и условий присвоения, применения, а также изменения Идентификационного Номера Налогоплательщика и форм документов, используемых при постановке на учёт, снятии с учета юридических и физических лиц» (Зарегистрировано в Минюсте РФ № 5685)
  14. Разъяснения о формировании ИНН в соответствии с Приказом государственной налоговой службы РФ Об утверждении инструкции о порядке учета налогоплательщиков от № ВА-3-12/49

ИНН и религия

В некоторых религиозных общинах получение ИНН считается греховным и богопротивным, поскольку ассоциируется с несколькими местами из «Апокалипсиса». Первую кампанию по этому поводу начал американский журналист Рон Стил, пытавшийся восстановить общественность против системы электронных платежей[6]. В России движение против ИНН, электронных карт и штрих-кодов возглавили в 1999 году окружение архимандритаТихона (Шевкунова) (сам архимандрит позднее отказался от этих идей) и дьякон Андрей Кураев (также впоследствии изменивший свою позицию и принесший извинения). Их поддержали более десятка епископов и множество прихожан; некоторые верующие в знак протеста против ИНН уходили в леса и даже совершали самоубийства[7][8].

Архимандрит Закхей (Вуд) вспоминал: «Принимать или не принимать индивидуальный номер — одно время казалось, что важнее проблемы в православном сообществе нет»[9]. В то же время Элладская православная церковь в 1998 году и Русская православная церковь в 2001 году заявили о возможности использования ИНН для православных граждан. Тем не менее имеются другие богословские суждения. Ярким примером служит так называемое Обращение епископа Диомида, в котором осуждается благословение духовной властью персональной идентификации граждан.

В 2003 году храм Казанской иконы Божией Матери издал книгу иеродьякона Авеля (Семёнова) и Александра Дроздова «Знамение Пререкаемо», которая обращена к широкому кругу читателей. В книге проведена подробная работа, объясняющая «духовную сущность» идентификационных номеров и почему они вводятся во всех странах мира. В 2003—2005 годах эта книга изымалась из продажи в некоторых епархиях (например, Владимирской и Суздальской) и многих храмах Московской епархии.

Ссылаясь на заключения Богословской комиссии и Священного синода, патриарх Алексий II осудил «магическое отношение к цифрам и буквам» и предостерёг самозваных богословов, разжигавших раскольнический экстремизм и фанатизм своими рассуждениями о «кознях антихриста и последних временах». Аналогичную позицию занял патриарх Кирилл[10].

4 февраля 2013 Архиерейский Собор Русской Православной Церкви принял заявление «Позиция Церкви в связи с развитием технологий учёта и обработки персональных данных», в котором сказано:[11]

Использование идентификатора вкупе с современными техническими средствами позволит осуществлять тотальный контроль за человеком без его согласия — отслеживать его перемещения, покупки, расчёты, прохождение им медицинских процедур, получение социальной помощи, другие юридически и общественно значимые действия и даже личную жизнь.

Многие верующие выражают принципиальное несогласие с обязательным присвоением «идентификационного кода с превращением его в несменяемый, пожизненный и посмертный атрибут».

Епископ Иона (Черепанов) объяснил суть этого документа так: «большую часть православного населения очень мало интересует вопрос налоговых деклараций, ИНН и подобных электронных носителей. Люди православные в основном живут другими интересами — вопросами покаяния, жизни во Христе, изучением святых отцов — того, что касается жизни вечной. Их больше интересует Христос, а не антихрист. Но есть, всё-таки, часть населения, которая склонна к подобному „заморачиванию“, это тоже наши братья во Христе. И если игнорировать их настроения, то есть опасность, что они уйдут в секты, маргинальные околоправославные движения. Поэтому Собор принял постановление, которое вкратце можно изложить так: мы понимаем, что какие бы ни были средства учёта и документы, это всё не является препятствием к жизни человека во Христе. Но просим власти стран, на территории которых находятся приходы Русской Православной Церкви, обратить внимание на то, что часть верующих смущаются подобными нововведениями, и учесть их чаяния и смущение, предоставив возможность альтернативного учёта в налоговых органах»[12].

Источники

Использованные источники информации при написании статьи:

  • http://znatokdeneg.ru/terminologiya/chto-takoe-inn-i-zachem-on-nuzhen.html
  • https://ru-wiki.ru/wiki/%d0%98%d0%b4%d0%b5%d0%bd%d1%82%d0%b8%d1%84%d0%b8%d0%ba%d0%b0%d1%86%d0%b8%d0%be%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%b9_%d0%bd%d0%be%d0%bc%d0%b5%d1%80_%d0%bd%d0%b0%d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%be%d0%bf%d0%bb%d0%b0%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%8c%d1%89%d0%b8%d0%ba%d0%b0
  • https://wiki2.org/ru/%d0%98%d0%b4%d0%b5%d0%bd%d1%82%d0%b8%d1%84%d0%b8%d0%ba%d0%b0%d1%86%d0%b8%d0%be%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%b9_%d0%bd%d0%be%d0%bc%d0%b5%d1%80_%d0%bd%d0%b0%d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%be%d0%bf%d0%bb%d0%b0%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%8c%d1%89%d0%b8%d0%ba%d0%b0
0 из 5. Оценок: 0.

Комментарии (0)

Поделитесь своим мнением о статье.

Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.


Написать комментарий